Go Back   Форум стоматологов > Раздел для стоматологов > Стоматологи ортопеды

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
  #11  
Old 04-12-2009, 09:52 PM
Barry Cade Barry Cade is offline
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 56
Default

А раковины,это ваще не проблема,это нарушение технологии!!!!!Кто хочет возразить,пишите?!
Reply With Quote
  #12  
Old 11-26-2010, 05:38 AM
Lucy Fer Lucy Fer is offline
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 179
Default

Если по баллансу прошли весь путь как я(20лет),наверное поняли 3 причины:воск не стабилен,нужен жесткий материал.(Резин-П или аналоги).2.Расширение паковки не может гарантировать точное отображение линий ,линейных и объемных размеров.Деструкция неизбежна,хотя и небольшая.3.Усадка металла (любого)неизбежна,Возникает напряжение в отливке.Сравните посадку на модель до и после отрезания литников.Вывод-мы можем свести к минимуму все эти искажения,но добиться микроскопической точности никогда не получится.
Reply With Quote
  #13  
Old 11-26-2010, 07:35 AM
imported_Crystal Ball imported_Crystal Ball is offline
 
Join Date: Aug 2008
Posts: 60
Default

Хотел написАть гневный пост , передумал . Разговор на уровне - как сделать омлет . Стыдно господа !
Reply With Quote
  #14  
Old 11-27-2010, 01:39 PM
Abby Abby is offline
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 15
Default

Люди же с разным уровнем подготовки общаются,не стоит так близко к сердцу принимать.
Reply With Quote
  #15  
Old 11-27-2010, 01:47 PM
imported_Crystal Ball imported_Crystal Ball is offline
 
Join Date: Aug 2008
Posts: 60
Default

во время штифтовки подковы-горизонтальная балка-5мм и разделяем ее в оласти клыков! этого почти ни кто не делает а зря!
Reply With Quote
  #16  
Old 11-27-2010, 02:04 PM
Amanda Lynn Amanda Lynn is offline
 
Join Date: Jul 2008
Posts: 227
Default

Мне как то в литье притащили колпачки отлить из Резин-Пат,узкие и длинные до невозможности.Паковку внутрь заводил аккуратно,по стеночке ,визуально контролировал полноту заполнения,без воздушных пробок.Спрэй от напряжения до паковки естественно.Вибрация минимальная,без бульканий.Отливаю и обалдеваю -коронки наполовину залиты металлом.Злюсь,но сам перемоделировал из той же пластмассы,поменял спрэй.Повторяю процедуру-результат тот же.Кровь закипела-ведь так не бывает!Делаю 3 раз-то же самое! Или это электростатика на паковке накапливается в смесителе,или пластмасса газует?Паковка выталкивается из колпачков,создавая пустоту,которую потом заполняет металл.А когда форма залита доверху,контролировать уже невозможно.Так и не смог победить эту тему к своему стыду.Есть кто с этим сталкивался?
Reply With Quote
  #17  
Old 11-27-2010, 03:37 PM
imported_Crystal Ball imported_Crystal Ball is offline
 
Join Date: Aug 2008
Posts: 60
Default

тут правильно пишут-баланс надо устранять на воске!Никогда не перегревайте воск при моделировке,чем горячее шпатель-тем больше усадка.При склейке -спайке литков и колпачков промежуток между ними должен быть минимален.При протяженных мостах горизонтальную балку уже на литьевом конусе делим на несколько частей-литью не навредит,а при охлаждении "подкову " не поведёт..Используйте только очень хорошие воска,подберёте методом тыка).У меня на колпачки идёт шулеровский погружной,промежутки заливаю сам в матрицу из ювелирного воска,на литники использую йетивские с грушами,готовые балки-ренфертовские(делаете балку из восковой 5мм нити,разгибаете с катушки-уже напряжение).Баланса нет,машаллах))Паковка-беллавест sh,металл-беговский,часто отливаю шоковым методом.Остывает до комнатной температуры,потом обкусываю ножницами,пескострую.Давно понял-делать всё надо по инструкции,выдерживать время,технологию-и будет вам-счастье))
Reply With Quote
  #18  
Old 11-27-2010, 06:10 PM
Melba Crisp Melba Crisp is offline
 
Join Date: Jul 2008
Posts: 117
Default

Сергею Шевнину. Была и у меня такая же ситуация, точь в точь. Облил потом колпачки из паттерна кипящим воском, и все получилось на -ура.
Reply With Quote
  #19  
Old 11-27-2010, 06:44 PM
Mexican Mexican is offline
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 202
Default

спешка приводит к переделкам! поставил вертикальный штифт-отложил в сторону! поставил горизонтальный-отложил в сторону! поставил-на конус-в сторону! все остыло-снял-одел-проверил на баланс! спешка приводит к промблемам!
Reply With Quote
  #20  
Old 11-27-2010, 06:52 PM
Amanda Lynn Amanda Lynn is offline
 
Join Date: Jul 2008
Posts: 227
Default

АЙРАТ ножницами кусать не стоит! *на счет массы-шоковая z-4 бомба
Reply With Quote
Reply

Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


ссылки:
Яндекс.Метрика