Go Back   Форум стоматологов > Раздел для стоматологов > Стоматологи ортопеды

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
  #21  
Old 11-27-2010, 08:06 PM
Amanda Lynn Amanda Lynn is offline
 
Join Date: Jul 2008
Posts: 227
Default

Сергею Шевнину, была тоже такая фигня, я думаю так- при застывании паковка расширяется а ПАТЕРН не может себе такого позволить ,отсюда и образуются трещины на поковке внутри колпака, а потом его ещё и металл ломает , а вот когда колпак облит воском по технологии Александра Голубкова, воск даёт некую компенсацию всем этим расширениям. Вот моя теория.
Reply With Quote
  #22  
Old 11-27-2010, 09:09 PM
Dot Dot is offline
 
Join Date: May 2008
Posts: 163
Default

паттерн резин хорошая штука! литейщик бы не подвел!
Reply With Quote
  #23  
Old 11-27-2010, 09:38 PM
Amanda Lynn Amanda Lynn is offline
 
Join Date: Jul 2008
Posts: 227
Default

Лил всё лето на 63% и небыло проблем вААще, но сейчас на том же материале добрался до 80% !!! Может кто силён разгадать эту задачку ?
Reply With Quote
  #24  
Old 11-28-2010, 12:48 AM
Franny Franny is offline
 
Join Date: Aug 2008
Posts: 236
Default

А на 80% все нормально?У меня на некоторых паковках с сильным расширением при повышении концентрации происходило смыкание формы в особо тонких местах и металл туда не шел,были недоливы.Кюльцер,Беллавест и др.При понижении-все нормально.
Reply With Quote
  #25  
Old 11-28-2010, 01:04 AM
imported_Crystal Ball imported_Crystal Ball is offline
 
Join Date: Aug 2008
Posts: 60
Default

Максиму Сотникову.Если трещины,после литья они в виде полос внутри и снаружи.А у меня было зеркально чисто заполненное дно.Все-таки это электростатика.В смесителе паковка наматывает заряд плюс или минус,неважно.В пластмассе тоже какое-то напряжение,которое не снимается спрэем.Дальше как 2 магнита -отталкиваются ,если один заряд.Обливать воском -конечно выход,я думал об этом,но хотелось бы снять статику ничего не нарушая в чужой моделировке.Давайте еще подумаем вместе.
Reply With Quote
  #26  
Old 11-28-2010, 04:12 AM
imported_Crystal Ball imported_Crystal Ball is offline
 
Join Date: Aug 2008
Posts: 60
Default

Александр,ножницы-для распаковки опок.Отливал *z4 ,шоковым методом ,6 и 9 трескаются.Перешел на беллавест,ушли все проблемы.Как на bmw *пересел))
Reply With Quote
  #27  
Old 11-28-2010, 09:52 AM
Melba Crisp Melba Crisp is offline
 
Join Date: Jul 2008
Posts: 117
Default

для колпочков-z 4 и оптивест-100 пр-я жидкость! шоковый вариант-ложим при 600 град и доводим до 1050! и все чинно!
Reply With Quote
  #28  
Old 11-28-2010, 10:38 AM
Amanda Lynn Amanda Lynn is offline
 
Join Date: Jul 2008
Posts: 227
Default

Работаю белавестом меня всё устраивает ,а на Счет баланса так 70%всех косяков происходит на воске,ещё зависит от обточки культей если там "пирамидки" то качатся будет всёравно,расположение кострукции тоже очень не мало важный момент,а на Счет балочной системы согласен крутит мосты *в неизвесных направлениях,я лично предпочитаю форсунки!
Reply With Quote
  #29  
Old 11-28-2010, 06:30 PM
Melba Crisp Melba Crisp is offline
 
Join Date: Jul 2008
Posts: 117
Default

шоковый вариант-ложишь при 850,выдержал 15-30 минут(в зависимости от *размера кольца) и отлил..
Reply With Quote
  #30  
Old 11-29-2010, 12:01 AM
imported_Crystal Ball imported_Crystal Ball is offline
 
Join Date: Aug 2008
Posts: 60
Default

М.Сотникову.С электростатикой наверное я неправ:заменил пластиковую банку в смесителе на стальную и подвел к ней при замесе провод надежного заземления. Электропотенциал,если он образовался должен уйти по проводу в землю.Результат литья чуть лучше,но не на 100%-из 4 узких колпачков из Рез-Пат 2 опять залиты внутри.По вашему способу обливать воском не пробовал-знаю и верю вам что получится,с воском таких проблем не бывает.А вот впомнил тему по физхимии смачиваемость материалов и поверхностное натяжение,выталкивающая сила-это уже ближе к реальности.Воск тоже плохо смачивается паковкой,если не обработать спрэем,в составе которого изопропанол.Именно он создает тонкую пленку для хорошей смачиваемости и соединения с паковкой.Но для РезПат не эффективен.Буду искать другие варианты.Пиши.
Reply With Quote
Reply

Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


ссылки:
Яндекс.Метрика