Тема: ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

Kollegi vsem Privet!!!Davaite znakomit'sya.Ya zakoinchila Minskii med. v 1997Rabotala na detskom prieme 11 let,nemnogo chastnoi praktiki.

Потрясающее состояние души-дурь прошла, маразм еще не наступил!!!

Поделиться

2

Re: ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

Я-зубной врач,работаю 10-й год,1 кат.,терапия,смешанный прием на дежурствах,опыт работы 1 год на специализированном приеме ВИЧ- инфицированных :-D

www.stomatologie-dristor.ro

Поделиться

3

Привет всем!!!!!Я врач-стоматолог II-категории, занимаю должность врача стоматолога-детского (веду школьный прием), бываю и на смешанном приеме. Отработала 5 лет, а в данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком :-D

В Японии изобрели робота, которая ловит воров. В Японии за 5 минут поймали 100 воров, в Америке за 5 минут поймали 200 воров, в России за 5 минут кто-то украл робота.

Поделиться

4

А я врач-стоматолог-ортодонт.   ;-)

видим только то,что знаем, а знаем намного меньше. чем видим

Поделиться

5

Я не врач,а ассистентка стоматолога :-D.Училась в 21 мед.училище города Ганновер.Работала в частной клинике в Ганновере-сейчас в отпуске с ребёнком. (Z)

Поделиться

6

Здравствуйте :) Я врач-стоматолог, закончила Луганский мед. университет в 2006, после интернатуры прошла специализацию по ортодонтии, но практики пока нет; работала 2а месяца детским стоматологом-терапевтом.

Вернулась... Солнечные ванны - супер!!! Верните меня обратно..................................

Поделиться

7

Врач-ортопед. В 2000 г. закончил Красноярскую мед-ю академию

Ждём весну ...

Поделиться

8

стоматолог .веду смешанный прием,15 лет в деле...из них 9 - в израиле.

BE FREE. BE HAPPY. BE YOU.

Поделиться

9

Все остальные стесняются признаться о себе? :-D

В Японии изобрели робота, которая ловит воров. В Японии за 5 минут поймали 100 воров, в Америке за 5 минут поймали 200 воров, в России за 5 минут кто-то украл робота.

Поделиться

10