1

Тема: Всё о литье

Всё о литье

НАРАЩИВАЮ РЕСНИЦЫ.НОРКА 1000руб.,НОРКА ПРЕМИУМ КЛАССА 1200-1500руб.,СИЛИКОН ПРЕМИУМ КЛАССА ОТ1200-1500руб. ДЕЛАЮ ВОСКОВУЮ И САХАРНУЮ(ШУГАРИНГ) ДЕПИЛЯЦИЮ.недорого

Поделиться

2

Re: Всё о литье

как не крути,а баланс присутствует всегда,и это уже не важно чья в этом вина!С этим надо чтото делать,мы боремся с этим с помощью лазера!

Поделиться

3

Re: Всё о литье

Согласна с Махмудом! У нас с балансом проблем почти не существует! А от воска многа что зависет!

Поделиться

4

Re: Всё о литье

Как избавиться от раковин в литье на массивных промежутках?

Поделиться

5

Re: Всё о литье

Тем же методом

Поделиться

6

Re: Всё о литье

Чтобы избавиться от раковин, необходимо создавать депо соизмеримое по объему с отливаемым объектом. А что касается баланса. Во всем виновато напряжение, возникающее при штифтовке. Лучше забыть про балки собирать литье как на фото Владимира  Обрашина   «избавиться от баланса. Мы так штифтуем.» Так убиваешь двух зайцев. И раковин нет и баланса. Да! Самое главное все соединения, которые ведут к  возникновению напряжения в конструкции нужно делать PATTERN RESIN B или любой беззольной пластмассой.

И удача не покинет вас!!! :-D

Весна пришла… муж мотаться начал! Каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам… Меня всё ищет!)))

Поделиться

7

Re: Всё о литье

Литейщик ищет работу. Стаж 10 лет. Москва, Красногорск, Химки. Пишите в личку. :-D

Поделиться

8

Re: Всё о литье

да не забывайте что баланс порой не виден на воске так как воск обтягивает колпачек , но как токо снимаеш с зубоа восковую конструкцию воск по наприжению идет к своему физическому зовершению :-(

Поделиться

9

Re: Всё о литье

Как не предусматривай на воске- после литья обязательно будет балланс (пробовал ВСЕ выше перечисленное). На счет раковин- если лить с большим депо на вероцере - будет раковина, если лить на целлите, то не будет. Поменяйте металл, если не поможет депо.

Поделиться

10

Re: Всё о литье

Баланс впервую очередь идет на воске!!!!!Пока он не успокоется его просто не возможно отлить без баланса!Потом уже идут способы штифтования,разогрев иохлаждение металла  !

Поделиться

11

Re: Всё о литье

А раковины,это ваще не проблема,это нарушение технологии!!!!!Кто хочет возразить,пишите?!

Поделиться

12

Re: Всё о литье

Если по баллансу прошли весь путь как я(20лет),наверное поняли 3 причины:воск не стабилен,нужен жесткий материал.(Резин-П или аналоги).2.Расширение паковки не может гарантировать точное отображение линий ,линейных и объемных размеров.Деструкция неизбежна,хотя и небольшая.3.Усадка металла (любого)неизбежна,Возникает напряжение в отливке.Сравните посадку на модель до и после отрезания литников.Вывод-мы можем свести к минимуму все эти искажения,но добиться микроскопической точности никогда не получится.

Не зли других и сам не злись.Мы гости в этом бренном мире.И если что не так - смирись,будь поумнее,улыбнись!Холодной думай головою.Ведь в мире всё закономерно,зло излучённое тобой,к тебе вернётся непременно!

Поделиться

13

Re: Всё о литье

Хотел написАть гневный пост , передумал . Разговор на уровне - как сделать омлет . Стыдно господа !

Молимся за Японию....за людей. за пробуждение. за ситуацию... Присоединяйтесь !!!

Поделиться

14

Re: Всё о литье

Люди же с разным уровнем подготовки общаются,не стоит так близко к сердцу принимать.

Поделиться

15

Re: Всё о литье

во время штифтовки подковы-горизонтальная балка-5мм и разделяем ее в оласти клыков! этого почти ни кто не делает а зря!

Молимся за Японию....за людей. за пробуждение. за ситуацию... Присоединяйтесь !!!

Поделиться

16

Re: Всё о литье

Мне как то в литье притащили колпачки отлить из Резин-Пат,узкие и длинные до невозможности.Паковку внутрь заводил аккуратно,по стеночке ,визуально контролировал полноту заполнения,без воздушных пробок.Спрэй от напряжения до паковки естественно.Вибрация минимальная,без бульканий.Отливаю и обалдеваю -коронки наполовину залиты металлом.Злюсь,но сам перемоделировал из той же пластмассы,поменял спрэй.Повторяю процедуру-результат тот же.Кровь закипела-ведь так не бывает!Делаю 3 раз-то же самое! Или это электростатика на паковке накапливается в смесителе,или пластмасса газует?Паковка выталкивается из колпачков,создавая пустоту,которую потом заполняет металл.А когда форма залита доверху,контролировать уже невозможно.Так и не смог победить эту тему к своему стыду.Есть кто с этим сталкивался?

Поделиться

17

Re: Всё о литье

тут правильно пишут-баланс надо устранять на воске!Никогда не перегревайте воск при моделировке,чем горячее шпатель-тем больше усадка.При склейке -спайке литков и колпачков промежуток между ними должен быть минимален.При протяженных мостах горизонтальную балку уже на литьевом конусе делим на несколько частей-литью не навредит,а при охлаждении "подкову " не поведёт..Используйте только очень хорошие воска,подберёте методом тыка).У меня на колпачки идёт шулеровский погружной,промежутки заливаю сам в матрицу из ювелирного воска,на литники использую йетивские с грушами,готовые балки-ренфертовские(делаете балку из восковой 5мм нити,разгибаете с катушки-уже напряжение).Баланса нет,машаллах))Паковка-беллавест sh,металл-беговский,часто отливаю шоковым методом.Остывает до комнатной температуры,потом обкусываю ножницами,пескострую.Давно понял-делать всё надо по инструкции,выдерживать время,технологию-и будет вам-счастье))

Молимся за Японию....за людей. за пробуждение. за ситуацию... Присоединяйтесь !!!

Поделиться

18

Re: Всё о литье

Сергею Шевнину. Была и у меня такая же ситуация, точь в точь. Облил потом колпачки из паттерна кипящим воском, и все получилось на -ура.

Весна!!!

Поделиться

Re: Всё о литье

спешка приводит к переделкам! поставил вертикальный штифт-отложил в сторону! поставил горизонтальный-отложил в сторону! поставил-на конус-в сторону! все остыло-снял-одел-проверил на баланс! спешка приводит к промблемам!

НЕ ДОЖДЁТЕСЬ !!!!!

Поделиться

20

Re: Всё о литье

АЙРАТ ножницами кусать не стоит!  на счет массы-шоковая z-4 бомба

Поделиться

21

Re: Всё о литье

Сергею Шевнину, была тоже такая фигня, я думаю так- при застывании паковка расширяется а ПАТЕРН не может себе такого позволить ,отсюда и образуются трещины на поковке внутри колпака, а потом его ещё и металл ломает , а вот когда колпак облит воском по технологии Александра Голубкова, воск даёт некую компенсацию всем этим расширениям. Вот моя теория.

Поделиться

22

Re: Всё о литье

паттерн резин хорошая штука! литейщик бы не подвел!

Поделиться

23

Re: Всё о литье

Лил всё лето на 63% и небыло проблем вААще, но сейчас на том же материале добрался до 80% !!! Может кто силён разгадать эту задачку ?

Поделиться

24

Re: Всё о литье

А на 80% все нормально?У меня на некоторых паковках с сильным расширением при повышении концентрации происходило смыкание формы в особо тонких местах и металл туда не шел,были недоливы.Кюльцер,Беллавест и др.При понижении-все нормально.

Поделиться

25

Re: Всё о литье

Максиму Сотникову.Если трещины,после литья они в виде полос внутри и снаружи.А у меня было зеркально чисто заполненное дно.Все-таки это электростатика.В смесителе паковка наматывает заряд плюс или минус,неважно.В пластмассе тоже какое-то напряжение,которое не снимается спрэем.Дальше как 2 магнита -отталкиваются ,если один заряд.Обливать воском -конечно выход,я думал об этом,но хотелось бы снять статику ничего не нарушая в чужой моделировке.Давайте еще подумаем вместе.

Молимся за Японию....за людей. за пробуждение. за ситуацию... Присоединяйтесь !!!

Поделиться